|
В категории материалов: 32 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории, избежав досадных ошибок? Даже такие, казалось бы, простые вещи, как подготовка помещения для проведения презентации и работа с микрофоном, требуют определенных знаний и навыков. Автор предлагает деловым людям и всем, кому это интересно, презентационный конструктор — матрицу, позволяющую самостоятельно готовиться к выступлению. Презентация представлена в виде «блоков», каждый из которых подробно обсуждается и сопровождается примерами. В книге сохранена авторская терминология. |
Аудиокурс является ярким примером свежего взгляда на основы управления вашим временем. Огромный опыт обучения людей и реальный финансовый успех Бодо Шефера поставил аудиокурс на одну ступень выше классических знаний о тайм-менеджменте. Узнайте о новом взгляде на правила управления вашим временем от владельца семи коммерческих компаний. Легко и доступно аудиокурс даст вам гарантированные приёмы планирования вашего времени в условиях жесткого ограничения времени. Вы получите четкие правила творческого управления вашим временем через постановку действительно важных целей в пяти сферах вашей жизни. Современный мир предъявляет жёсткие требования к вам, как к владельцу вашего времени. Получите действительно проверенную программу действий, которая шаг за шагом приведёт вас к настоящему успеху. |
Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций... ... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"! |
Делегировать или Умереть! Десять шагов для эффективного делегирования, когда Вы понимаете, что не справитесь в одиночку! - это содержательная и мотивирующая к действию аудиокнига известного эксперта Кёрка Ректора - бизнес консультанта и советника по корпоративным стратегиям. Книга будет одинаково полезна студентам, преподавателям, предпринимателям, домохозяйкам - всем, кому нужно сделать больше, чем может осилить один человек. Простой процесс из 10 шагов, о котором рассказывает Кёрк Ректор, поможет Вам эффективно и успешно делегировать и наконец освободиться от гнета Вашей дилеммы! Следуя процессу из 10 шагов, который описывает в данной аудиокниге Кёрк Ректор, Вы наконец освободите время и силы для того, чтобы делать действительно важные для Вашего успеха и благополучия вещи! Кроме того, Вы сможете эффективней развивать Ваших подчиненных, и обнаружите, что в Вашей жизни появляются новые друзья и соратники, которые разделяют Ваше видение и плоды успеха! |
В этом аудиотреке речь пойдет о том, что НЕЛЬЗЯ делать новичкам на страте бизнеса с нуля. О том, где и у кого получить интересующие Вас сведения о будущем бизнесе. О том как «вытащить» из будущих конкурентов секретные цифры их бизнеса и еще много другой полезной информации. Какие три «НЕТ» Вы должны сказать в самом начале бизнеса с нуля Нужны ли компаньоны в создании бизнеса без капиталовложений? Нужно привлекать инвестора для бизнеса с нуля? Взять ссуду – это схема бизнеса с нуля или долговая яма? |
Что обязательно должно присутствовать в любой войне? Армия, направляющая её политическая воля и объект завоевания или отстаивания. Посмотрите историю любой крупной корпорации, компании, холдинга. Вы увидите здесь все атрибуты войны. Вы увидите колонизацию отсталых и слаборазвитых "территорий”. Вы увидите локальные финансовые войны. Вы увидите заключение союзов, объединение фронтов и разделение их. Вы увидите, как одни группы людей завоевывают (скупают) целые направления бизнеса, вроде бы не связанные напрямую с ними. А кто-то наоборот, сдаёт свои позиции, теряет "территории”. Кто-то высаживает "десант” в будущее. А кто-то покидает, казалось бы, неприступный плацдарм. Даже изречения перекликаются: "На войне как на войне” и "Ничего личного, только бизнес”. Кто-то ведёт войну до победы, кто-то на уничтожение врага, а кто-то до перемирия, давая врагу собираясь с силами и дать отпор. Есть две книги: А.В.Суворова "Наука побеждать” и "Стратегикон” Клавдия Полеона, римского полководца, победителя понтийцев, ибирийцев и даков. Взяв их, изучив, переосмыслив и применив на практике, умный парень Вадим Шлахтер слепил "Военную Стратегию Бизнеса”. |
Михаил Анатольевич Цветков (Санкт-Петербург) - тренер личностного роста, психотерапевт, консультант и бизнес-тренер. Аудиотренинг "Психологическая устойчивость в нестандартных ситуациях" рассказывает о том, как управлять собой, своими эмоциями, чувствами в нестандартных ситуациях, в бизнесе, в самые тяжелые моменты конкурентной борьбы. О том, как с помощью эмоционального равновесия добиться личного роста, научиться использовать энергию для личных побед в жизни. Даются знания и подходы, многократно проверенные на практике. |
Книга поможет менеджерам, предпринимателям и инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей. Руперт Мердок, возможно, самый знаменитый бизнесмен в мире. Его власть и влияния ограничены исключительно его собственными амбициями и соображениями выгоды. Washington Post назвала его «всемирным министром связи». Несмотря на неоднозначную репутацию в деловом мире, где многие относятся к нему со страхом и подозрением, никто не оспаривает его глобальный успех. Компания Мердока, News Corporation, «стоит» более 30 миллиардов долларов и имеет ежегодные прибыли на сумму около 12 миллиардов. |
Кокс Питер и Дебби - Коронованные Послы Оснаватели Бизнеса Амвэй Австралии, последователи системы Network-21. "Мы не обычные Коронованные Послы", говорит Питер Кокс. В течение одного года, пара опровергла все предрассудки и квалифицировались на четырех уровней PIN - Двойные Бриллианты Основатели, Тройной Бриллиант, Корона и Послы всего за 12 месяцев одного финансового года. "Это был риск для нас, что это не было сделано раньше, три года держали фокус. Мы чувствуем гордость, но без глобального видения Джим и Нэнси Дорнан и совершенного и лояльного глобального руководства команды, после Короны в 2006 году ничего не вышло бы", говорит Питер. Когда Петр и Дебби познакомились на Большом острове Кеппель в 1985 году, их жизнь еще была шаткой. Питер говорит откровенно, об их до-AMWAY жизни: "У нас было $ 11 в банке. Я был менеджером по маркетингу, а Дебби была продавцом, и мы надеялись на лучшее. Но мы были банкротами. Мы тратили больше, чем зарабатывали. Мы были очень неблагополучны". Они были приглашены в AMWAY бизнес Энджи Сомерс в октябре 1988 года. Дебби сразу же увидела, что это машина, которая помогла бы им достичь финансовой свободы, которую они хотели. В течение трех лет пара чрезвычайно упорно работала над своим бизнесом. Питер говорит, что они показывали маркетинг-план от 30 до 40 раз в месяц. Питер и Дебби также путешествовали по всему миру, чтобы построить свой бизнес, который сейчас существует в 26 различных странах. Даже на уровне Коронованных Послов Питер и Дебби по-прежнему сосредоточены на установлении новых целей. Поскольку их бизнес процветает, их семейная жизнь также успешна. Их финансовое положение позволило им решить все домашние проблемы. У них есть шеф-повар, няня, домработница и садовод. Это позволило им больше времени проводить со своими детьми - это то, что дала свобода Питеру и Дебби. Их два мальчика Дэн и Джеррод были действительно воодушевлены успехами своих родителей. Бизнес дал им время на реалезацию их увлечений, которые включают в себя сбор средств для благотворительных организаций, разработка тренингов с известными спортсменами, чтобы написать больше книг в будущем. Кроме того, они опираются на свой собственный опыт, чтобы помочь браку проблемных пар. Питер и Дебби теперь имеют более прочные связи, чем когда-либо прежде. Они даже построили мозаику в своем дворе, чтобы проиллюстрировать свою историю любви, "Это Не Обычная Любовь". Последние 19 лет их бизнес помог паре расти и изменяться к лучшему. И, это то, что они будут продолжать делать. Питер говорит: "Мы не хотим оставаться прежними. Мы должны постоянно расти, изменяться, и мы берем на себя задачу стать лучшей парой, родителями, друзьями и руководителями, какими только мы можем быть". В сборку вошли: 1. Питер и Дебби Кокс. 16 лет спустя. 2. Питер Кокс. Продолжай двигаться. |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять — иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В данной аудиокниге обсуждаются конкретные способы и приемы для решения этой задачи — повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены, повторные продажи, сокращение расходов, увеличение суммы чека. Она будет интересна владельцам и руководителям малых и средних предприятий, филиальных сетей, а также сотрудникам отделов рекламы, продаж и маркетинга. Задача этой книги - заставить ваш бизнес приносить больше денег. |
Аудиокурс состоит из двух частей и построен в виде интервью. В первой части известные российские интернет-предприниматели: Евгений Попов Виктор Орлов Азамат Ушанов Сергей Жуковский Павел Берестнев Юсуф Губайдуллин Макс Хигер делятся опытом и рассказывают какие 3 грубые ошибки в ведении бизнеса в интернет совершил каждый из них. Во второй части аудио курса интернет-предприниматели рассказывают о том, как бы они начинали свой бизнес, если бы потеряли все то что имеют сейчас, то есть с нуля и при этом имея всего 100$ стартового капитала. |
Простые и понятные идеи профессора экономики Принстонского университета Бертона Г. Малкиела уже более тридцати лет привлекают внимание инвесторов, стремящихся постичь законы финансового мира и научиться с наибольшей выгодой использовать их. В этой аудиокниге Малкиел предлагает простую пошаговую стратегию, которая подходит любому частному инвестору. Это полное практическое руководство, которое в доступной форме дает максимум полезной информации. |
Если Вы руководитель или владелец малого или среднего бизнеса или менеджер, который хочет начать новый проект в рамках фирмы и хотите получить большие прибыли при средних рисках, то работа с Китаем – это тренинг «Как Найти Реального Производителя в Китае Быстро и Бесплатно», что Вам нужно. В России всегда были и будут популярные товары из серии «а что у вас тут подешевле?» – и этим надо пользоваться в своём бизнесе. Лучший способ занять нишу экономичных товаров – найти производителя в Китае и возить продукцию напрямую. Пройдя тренинг «Как Найти Реального Производителя в Китае Быстро и Бесплатно», Вы будете точно знать, что и как делать дальше. |
Аудиокнига «&.Стратегии. Лучшее» – это сборник лучших статей журнала «&.Стратегии» за 2002-2008 годы, записанных в формате МP3. Эта аудиокнига – логическое продолжение книжной серии «Стратегии, с которыми побеждают», три тома которой имели большой успех на рынке бизнес-литературы. Статьи журнала «&.Стратегии» имеют долгосрочную ценность, поэтому актуальны и сегодня, так как касаются концептуальных вопросов бизнеса. |
В этой книге мало теории, зато в ней приведен практический опыт наиболее выдающихся бизнесменов нашего времени, добившихся реального успеха. У всех предпринимателей общие алгоритмы движения к богатству и славе, все они прошли через несколько важных этапов. Вы сможете повторить их успех, если сделаете то же самое, но в своей области: определите стратегическую цель, выберете оптимальное направление в бизнесе, правильно организуете работу бизнес-процессов на предприятии. |
|
|