Что обязательно должно присутствовать в любой войне? Армия, направляющая её политическая воля и объект завоевания или отстаивания. Посмотрите историю любой крупной корпорации, компании, холдинга. Вы увидите здесь все атрибуты войны. Вы увидите колонизацию отсталых и слаборазвитых "территорий”. Вы увидите локальные финансовые войны. Вы увидите заключение союзов, объединение фронтов и разделение их. Вы увидите, как одни группы людей завоевывают (скупают) целые направления бизнеса, вроде бы не связанные напрямую с ними.
А кто-то наоборот, сдаёт свои позиции, теряет "территории”. Кто-то высаживает "десант” в будущее. А кто-то покидает, казалось бы, неприступный плацдарм. Даже изречения перекликаются: "На войне как на войне” и "Ничего личного, только бизнес”. Кто-то ведёт войну до победы, кто-то на уничтожение врага, а кто-то до перемирия, давая врагу собираясь с силами и дать отпор.
Есть две книги: А.В.Суворова "Наука побеждать” и "Стратегикон” Клавдия Полеона, римского полководца, победителя понтийцев, ибирийцев и даков. Взяв их, изучив, переосмыслив и применив на практике, умный парень Вадим Шлахтер слепил "Военную Стратегию Бизнеса”.
Цель программы:
Освоение эффективных приемов ведения бизнеса в своей сфере деятельности.
Формирование общей системы управления компанией в современных конкурентных условиях.
Целевая аудитория: Первые лица компаний, руководители подразделений, менеджеры высшего звена.
Отзыв участника тренинга:
Очень позитивный и полезный семинар. Сильно отличается от тренингов личностного роста (Абордаж, Антипикап, Совершенство, Гений общения и им подобные. Военная стратегия более практичное занятие, проходящее, скорее, по принципу "Думающий – поймет, делающий, как я и Суворов – поимеет”.
Вадим примеряет на бизнес-систему армейскую концепцию, проводит между бизнесом и военными действиями параллели, анализирует бизнес-процессы с армейской точки зрения. Также даются конкретные рекомендации по ведению переговоров с различного рода должностными лицами, партнерами, подчиненными, работниками властных структур. Разъясняется цель, задачи и тактика проведения полезных бизнес мероприятий. Проще говоря, скучать не пришлось.
Отдельное спасибо за помощь в разработке фирменного логотипа, это тоже входило в рамки семинара (домашняя работа).
Как владелец нескольких бизнесов – рекомендую тренинг руководителям и бизнесменам, а также активным деловым Персонам.
P.S. А карьер "Песок, Навоз, Дерьмо” под звуки гимна наконец-то гордо поднял свое фирменное знамя над головами поверженных акционеров "Мешок золота” Банка, наладив-таки поставки сырья для производства Бомбончиков и избежав недружественного поглощения! Слава корпоративному спецназу!
В тренинге рассматриваются следующие вопросы:
* Понятие ВСБ. Формирование стратегического и тактического подхода в решении стоящих задач. * Маркетинг и другие механизмы рекогносцировки и внешней разведки. * Искусство концентрации сил на ударных направлениях. Создание эффективной и агрессивной политики фирмы, организации, структуры. * Интендантская служба, обозы и прочее хозяйственно – тыловое обеспечение (как не выпасть из реальности и контролировать ситуацию). * Человеческий фактор. Изучение, использование и повышение эффективности работы людских ресурсов. * Создание положительной комплиментарности. Лидерская харизма.ЗНАМЯ. Создание идеологии организации. * Тайное и явное тестирование персонала. * ДЕСАНТ – захват новых плацдармов (развитие параллельных направлений деятельности). * Подготовка и работа с комсоставом (формирование команды – «team building»).Поиск союзников и контроль их верности. * Технологии обаяния. * Конкуренты. Шпионская и подрывная деятельность. Азы Вредологии. * СПЕЦНАЗ. Создание интеллектуальной и профессиональной элиты. * ДОЗОРЫ. Тактическая разведка. Контроль текущего момента. * Ролевые игры, закрепляющие эффект. * Метафорические упражнения как способ освоения ВСБ в кротчайшие сроки. * Дзэн, Путь Воина и Бизнес. Искусство концентрации. Творение идей и воплощение их в жизнь. * Исторические параллели (Форд, Рокфеллер, Накамура).