Пятница, 26.04.2024, 06:01
АУДИОТРЕНИНГИ
Главная | Каталог файлов
Меню сайта
Каталог литературы
Формирование личности [24]
Успешный лидер [13]
Бизнес литература [32]
Учимся говорить [3]
Риторика, ораторское искусство
Переговоры [8]
Продажи, торговля [16]
МЛМ [5]
НЛП [3]
Разное [24]
Поиск
Случайные тренинги
Бронников В.М. - Технология создания финансовой независимости 
Даг Вид - Зеленые бананы. 
Дэйв Хемсат, Лесли Йеркс - 301 способ не скучать на работе 
Ронда Берн - "Тайна" 
Андрей Беляков - 'Продвинутое достижение целей без борьбы 
Сергей Антропов - "Я - фрилансер, или Как навсегда уйти из офиса" 
Джон Вон Эйкен - "Битва за должность" 
В.В. Довгань. Авторская Мастер-система “Уверенность” 
Николай Корнаков - 'Законы Бендера, или как стать великим комбинатором' 
Питер и Дебби Кокс - Сборка аудио - тренингов 
Главная » Файлы » Бизнес литература

Джон Вон Эйкен - "Запретный маркетинг"
23.04.2011, 23:53
Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций...

... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"!

В этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих прибыльность. Программа "Запретный маркетинг" даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая:

Разницу между "стратегическим" и "тактическим" маркетингом (и почему один из этих вариантов практически гарантирует провал).
Почему большинство усилий по маркетингу, от исследований до рекламы, практически не эффективны и не приносят видимых результатов.
Практические советы о том, как создать уникальные конкурентные преимущества Вашей компании, что поможет ей на голову опередить конкурентов.
Почему реклама в СМИ со временем теряет эффективность (и какие инструменты стоит использовать для увеличения объемов продаж).
Советы в области общения с клиентами, в частности выбора канала общения, который действительно привлечет их внимание и побудит покупать больше.
Как дистрибуция товаров и услуг соотносится с маркетингом и опытом общения клиента с Вашей продукцией.
Почему большинство стратегий в области управления брендами не затрагивает интересов покупателей и что нес делать для того, чтобы Ваши товарные марки были близки и понятны клиентам.

Название: Запретный маркетинг
Автор: Джон Вон Эйкен
Формат: mp3
Размер: 36,4 МБ

Скачать:
http://depositfiles.com/files/v5yvwr24y

http://letitbit.net/download/38878.362b473636fd356f3f4d90102867/Zapretniy_marketing.rar.html


КАК СКАЧАТЬ:
Другие обменники
Категория: Бизнес литература | Добавил: seg | Теги: Джон Вон Эйкен, Запретный маркетинг
Просмотров: 3056 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте
Всего ответов: 157
Статистика
Друзья сайта
  • Журнал "Колесо жизни"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
    Реклама
    Яндекс цитирования
    Copyright MyCorp © 2024