Пятница, 19.04.2024, 04:49
АУДИОТРЕНИНГИ
Главная | Каталог файлов
Меню сайта
Каталог литературы
Формирование личности [24]
Успешный лидер [13]
Бизнес литература [32]
Учимся говорить [3]
Риторика, ораторское искусство
Переговоры [8]
Продажи, торговля [16]
МЛМ [5]
НЛП [3]
Разное [24]
Поиск
Случайные тренинги
Марина Таргакова - "Йога ума" 
Экхарт Толле - "Голос тишины" 
Летучий И.А. - "Психология влияния" (Аудиокнига) 
Т. В. Гагин - НЛП-практик. Речевые стратегии 
Даг Вид - "Давид и Голиаф" 
Джон Вон Эйкен - "Сила продаж" 
Брайан Трейси - Думай иначе, и ты изменишь свою жизнь. Как раскрыть свой потенциал на пути к успеху, достижениям и большим деньгам 
Николай Мрочковский - «5-летка за 2 года!» 
Джон Вон Эйкен - "ВАША ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 
Джеффри Комбс. Секреты мастера рекрутирования 
Главная » Файлы » НЛП

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Наши ценности формируются как в течение всего детства и подросткового периода, так и в течение всей жизни. Согласно Тэду Джеймсу, период около десяти лет очень важен в формировании "глубинных ценностей”, т. е. ценностей очень глубокого бессознательного уровня. Эти ценности изменяются только под эмоциональным влиянием
(например,через личностный кризис) или в личностной терапии.
НЛП | Просмотров: 3830 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (0)

Экстремальное психологическое исследование лабиринтов подсознания привередливого и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично препарирует психологию рекламного понимания, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки. Книга написана лёгким и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Аудиокнига будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает разнообразить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.
НЛП | Просмотров: 1132 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 12.12.2010 | Комментарии (0)

• Как незаметно «подбросить» мысль, идею.
• Как одними словами подтолкнуть человека сделать то, что Вы хотите.
• Как изменить его решение.
• Как грамотно составить внушение.
• Как использовать Единую Структуру Воздействия.
• Как распознать моменты речевого воздействия и уклоняться от них.
В изучении и использовании принципа рычага для воздействия на людей, группы, организации и сообщества Тимур Владимирович — признанный лидер на протяжении многих лет.Его уникальные прикладные исследования процессов воздействия и взаимодействия позволяют выделять ключевые точки и критические элементы в самых разнообразных действующих системах — и изменять их с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью.
НЛП | Просмотров: 2672 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (1)

Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте
Всего ответов: 157
Статистика
Друзья сайта
  • Журнал "Колесо жизни"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
    Реклама
    Яндекс цитирования
    Copyright MyCorp © 2024