Пятница, 26.04.2024, 19:37
АУДИОТРЕНИНГИ
Главная | Каталог файлов
Меню сайта
Каталог литературы
Формирование личности [24]
Успешный лидер [13]
Бизнес литература [32]
Учимся говорить [3]
Риторика, ораторское искусство
Переговоры [8]
Продажи, торговля [16]
МЛМ [5]
НЛП [3]
Разное [24]
Поиск
Случайные тренинги
Классика Harvard Business Review. Как стать эффективным руководителем 
Кен Бланшар, Дж. Стоунер - Полный вперед! Дайте волю Видению властвовать в вашей работе и вашей судьбе 
Даг Вид - Зеленые бананы. 
В.В. Довгань. Авторская Мастер-система “Уверенность” 
Уэлч Дж. и С. - Победитель 
Бодо Шефер - Искусство управлять своим временем 
Владимир Козлов - "Техника Управление Агрессией" 
Брайан Трейси - Думай иначе, и ты изменишь свою жизнь. Как раскрыть свой потенциал на пути к успеху, достижениям и большим деньгам 
Дейл Карнеги - "Язык Убеждения" 
Летучий И.А. - "Психология влияния" (Аудиокнига) 
Главная » Файлы » Продажи, торговля

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою аудиокнигу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж — поиск клиента. Нужна ли вам эта аудиокнига? «Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: "Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?” — "Какие?” — спрашивает Красная Шапочка. "Слияние или поглощение!” — отвечает Волк. Так и у вас — тоже два варианта. Только между ними стоит не "или”, между ними находится "и”! Открытость вашего ума для тех мыслей, которые излагаются в этой книге, чтобы их понять, переработать и применить. И открытость для понимания клиента, что гораздо важней, чем эта книга, хотя книга как раз об этом!» Н. Рысёв.
Продажи, торговля | Просмотров: 3084 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (1)

Восточная версия нейропрограммирования. Для психологов, психотерапевтов, консультантов, коучеров, управленцев, а также всех, кто интересуется новейшими психотехнологиями благополучия, совершенства и удачливости.

Успешный лидер | Просмотров: 3257 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций...

... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"!
Бизнес литература | Просмотров: 3056 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 23.04.2011 | Комментарии (0)

Александр Деревицкий - самый экстравагантный и один из наиболее востребованных тренеров продаж. Его подход часто называют "агрессивным". Но, как говорит сам Деревицкий, главное - уметь общаться с клиентом и делать "сюжетные", а не казенные продажи. Кто из нас в детстве не смотрел кино про разведчиков или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговля, разведка стала коммерческая, а вербовкой теперь называется привлечение к сотрудничеству. Но многие понятия не зависят от их названий, и бизнес тренер Деревицкий в своих книгах доказывает это раз за разом.
Продажи, торговля | Просмотров: 1099 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 21.12.2010 | Комментарии (0)

Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего.
В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника приобрести продоваемый вами товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипулирование". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта.
Эта аудиокнига будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания" людей.
Продажи, торговля | Просмотров: 1349 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 12.12.2010 | Комментарии (0)

Описание: Этот курс предлагает концепции успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Вы получите эксклюзивные техники и методики, позволяющие в корне изменить представление о продажах. Полученные знания и умения позволят вам устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с клиентами. После прохождения курса вы сможете: систематизировать свои знания, опыт, навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. В курсе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт автора. Курс может быть одинаково полезен и для менеджеров по продажам со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

Из курса вы узнаете:

Как добиться успеха в продажах
Как управлять отношениями с клиентами
Как устанавливать контакт
Как собирать информацию
Как профессионально слушать
Как делать предложение не получая отказа
Как вести переговоры о цене
Как работать с возражениями
Как завершать продажи
Продажи, торговля | Просмотров: 1805 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Заветным желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, чтобы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать 3 желания. Покупателт хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестанлдартное, потому что иначе у них появится собственное желание...
УЙТИ К ВАШИМ КОНКУРЕНТАМ !
Ни для кого не секрет, что за последние годы уровень удовлетворённости клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни любого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают всё, чтобы изменить эту негативную статистику и дать новое определение понятию "сервис" для того...
ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ОСТАВАЛИСЬ ЛОЯЛЬНЫМИ НАВСЕГДА !
Продажи, торговля | Просмотров: 1236 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Рабочий день подошел к концу, вы ведь хорошо сегодня потрудились? Тогда самое время наградить себя парочкой веселых историй от "Пятничного менеджера".

В пятницу вечером серьезные, неулыбчивые менеджеры снимают галстуки, запирают в кабинете кипы важных бумаг и меняются до неузнаваемости, обретая несерьезный взгляд на свою работу. В этой аудиокниге они поделятся ироничными рассказами о работе менеджеров и консультантов, сказками о бизнесе с новой моралью и множеством смешных историй. Слушайте и отдыхайте! Этим вечером скучно не будет..
Продажи, торговля | Просмотров: 1191 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 28.11.2010 | Комментарии (1)

Эта книга для всех, кто пропадает полную неделю на работе. Она расскажет вам, как каждый день не терять присутствия духа и предложит более 300 идей для создания веселой и приятной атмосферы в вашем офисе.
Начиная с вашего рабочего места, совещаний, тренингов, общения и заканчивая созданием крепкой команды, наймом новых работников, повышениями и аттестациями - во все это книга поможет вам добавить радости и хорошего настроения.

Дэйв Хемсат и Лесли Йеркс доказали, что там, где шутят и веселятся, людям работается лучше, и это великолепно сказывается на результатах. И самое главное - они учат получать от работы удовольствие, неважно, на какой ступеньке служебной лестницы вы стоите.
Бизнес литература | Просмотров: 1306 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 28.11.2010 | Комментарии (0)

На этой аудиокассете Джеффри Комбс поделится своим опытом в рекрутировании. То, что вы услышите – не голая теория, а достоверный обобщенный опыт, приобретенный им за те тринадцать лет, которые Джеффри занимается сетевым маркетингом и прямыми продажами. Действительно работающие приемы, которые позволят вам полностью изменить процесс рекрутирования и, что немаловажно, ваше собственное представление о том, что такое набор кандидатов.
Так что расслабьтесь, откиньтесь в кресле и приготовьтесь слушать. Неплохо было бы также взять ручку и бумагу и время от времени записывать ключевые моменты, освоив и начав применять которые, в скором времени вы станете Мастером рекрутирования, то есть Мастером Отбора, а не банальным продавцом-неудачником.
Продажи, торговля | Просмотров: 1545 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 23.11.2010 | Комментарии (0)

В аудиокниге "Sales - Допрос" ведущие специалисты России - практики продаж и развития положительных отношений с клиентами проведут своеобразный "разбор полетов", в ходе которого они поделятся своим ценным многолетним опытом в продажах, расскажут о тактиках и приемах заключения сложных сделок и дадут свои практические советы, - что делать, чтобы продавать больше, эффективнее и прибыльнее.
Продажи, торговля | Просмотров: 989 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

От одного из самых успешных, на сегодняшний день, тренеров мира по продаже и менеджменту Брайана Трейси:
1. Вы узнаете, как разбудить ваши амбиции и природное честолюбие
2. Вы сможете поражениям и отказам противопоставить вашу смелость
3. Вы по-новому взглянете на такое понятие, как преданность, в работе продавца
4. Вы научитесь легко убеждать ваших клиентов в вашем профессионализме
5. Вы получите пошаговую систему грамотной подготовки к любой продаже
6. Вы откроете 3 простых и, одновременно мощных, совета о постоянном самообучении в вашей сфере продаж
7. Вы узнаете, что действительно думают ведущие продавцы об ответственности
8. Вы пополните свой арсенал приемов продаж универсальным подходом AIDA
9. Вы узнаете, как улучшить качество ваших взаимоотношений на основе доверия
10. Вы поможете клиенту справиться с его тайными проблемами на основе консультативных продаж
11. Вы научитесь красиво "давить" на клиента с помощью техник образовательных продаж
12. Вы получите 5 уникальных ключей для достижения сверхдоверия у клиента
13. Вы научитесь легко и непринужденно использовать возражения клиента для эффективных продаж
14. Вы получите три убойных способа завершить любую сделку
15. Вы узнаете, как способность зарабатывать деньги может кардинально увеличить ваши доходы
16. Вы получите несколько сногсшибательных советов, как правильно распоряжаться вашим временем
17. Вы закрепите в вашей памяти важнейшее правило профессиональных продавцов -"20/80"
18. Вы получите методику "треугольник продаж" и сможете использовать ее как в "поле", так и в офисе
19. Вы получите способ контроля ваших целей по объемам продаж и получении прибыли
20. Вы получите прием правильного использования времени и вашей территории продаж
21. Вы узнаете о 7-ми финальных секретах по-настоящему успешных продавцов
Продажи, торговля | Просмотров: 1623 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Описание: Сколько ХОРОШЕГО начнет происходить в Вашей жизни, если Вы перестанете сдаваться?
МНОГО… скорее всего, даже больше, чем Вы предполагаете! Большинство людей даже близко не подходят к полному раскрытию своего настоящего потенциала. И это происходит не потому, что им не достает образования, не хватает ума или красоты … это происходит потому, что в их жизни слишком велик соблазн все бросить и своими руками отдать свои шансы на успех.
Просто на минуту представьте, какое будущее ждало бы Вас, если бы Вы могли достигать всех поставленных целей и воплощать в жизнь все мечты, несмотря ни на какие трудности и проблемы. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Только не для тех, кто вооружился необходимыми знаниями и приемами для того, чтобы каждый день небольшими, но уверенными шагами идти вперед к выдающимся достижениям!
"Никогда не сдавайтесь" - конкретные действия, помогающие преодолеть желание остановиться, сдаться и опустить руки» - это увлекательная и динамичная аудиокнига, созданная специально для того, чтобы помочь развить в себе привычку побеждать.


Продажи, торговля | Просмотров: 1478 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

"Спасибо, я просто смотрю" - это абсолютно новый подход к розничной торговле и обслуживанию клиентов. В этой динамичной аудиокниге автор исследует 12 возможностей, которыми продавцы могут воспользоваться для того, чтобы помочь своим покупателям найти и купить то, что им необходимо.

Вы узнаете о техниках правильного приветствия, определения предпочтений и потребностей клиентов, о том, как увеличить объем и сумму их покупки и сделать их визит в Ваш магазин максимально комфортным и запоминающимся. И конечно о том, как преодолеть самую главную отговорку в истории розничной торгов "Нет, спасибо, я просто смотрю...".
Продажи, торговля | Просмотров: 1461 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

Представьте: вы сидите напротив клиента... Клиента богатого, влиятельного, опытного и... уже работающего с вашими конкурентами. Помимо этого, он искренне убежден, что в этом процессе продажи вся сила и все преимущества в его руках.

А что есть у вас?

В подобной ситуации может показаться, что нет почти ничего... Но, на самом деле, в ваших руках - множество источников силы, даже если вы об этом не знаете.
"Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее" - это захватывающая программа, которая рассказывает о том, как профессиональные продавцы могут обрести силу и влияние в общении с клиентами - даже в самой непростой ситуации - не применяя манипуляции, лжи или устаревших трюков. Из этой аудиокниги вы узнаете о том, как использовать на практике:

    * Силу репутации - Почему инвестиции в вашу индивидуальность могут придать вам больше силы и влияния?
    * Силу уверенности - Как войти в свою лучшую форму и обрести больше уверенности в том, что вы делаете?
    * Силу фокуса - Как успешно выбирать клиентов, которые принесут максимальную прибыль вам и вашей компании?
    * Силу информации - Как подготовиться заранее для того, чтобы на встрече с клиентом иметь весомые преимущества?
    * Силу отношений - Как превращать клиентов в партнеров, которые доверяют вам настолько, чтобы покупать именно у вас?
    * Силу вопросов - Почему вопросы являются одним из самых простых и эффективных источников силы и позволяют вам контролировать ситуацию?
    * Силу управления ресурсами - Как использовать все, что вас окружает, для заключения более прибыльных сделок?
    * Силу элегантности - Почему содержание без стиля - ничто, и почему элегантность так важна в процессе продаж?
Продажи, торговля | Просмотров: 1094 | Загрузок: 0 | Добавил: seg | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

1-15 16-16
Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте
Всего ответов: 157
Статистика
Друзья сайта
  • Журнал "Колесо жизни"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
    Реклама
    Яндекс цитирования
    Copyright MyCorp © 2024